Не заходил месяц) такое ощущение, что на базар пришел. Тут реально дилеры пытаются уже в открытую «втюхать» нутеллу. Есть тут живые люди (не дилеры)

Не заходил месяц) такое ощущение, что на базар пришел. Тут реально дилеры пытаются уже в открытую «втюхать» нутеллу. Есть тут живые люди (не дилеры) кто купил ее за рыночную цену? Посмотрел в Питере в живую - нормально (на обзорах лучше была). Но эта хрень на лям дороже хавала. Отбило сразу желание покупать.

Roadblock

New Member
Хавал хоть и дешевле но там стоит робот и колыл 190 , тут стоит автомат айсин и двигатель вольво я думаю разница есть, когда не каждый сервис возьмется заниматься с коробкой

Momo

New Member
когда продавать их на вторичке начнут там разницы не будет какие там движки. Это работает при покупке «движок от Тойоты» «коробка от Феррари». Будет просто Джилли с движком и коробкой джилли.
По поводу автомата или робота одно говно. Я механику взял бы что Джили что Хавал (живу не в мегаполисе)

только джили это сборочное производство, а не производство запчастей, корейцы так же ставят запчасти известных брендов, но это не означает что запчасти корейские, вот и разница

Cinnamon

New Member
каждый останется при своем мнении) не нужно спорить с дураком)

Moose

New Member
я своё мнение высказал, вы своё, люди сами сделают свой выбор

Смотрел мазду cx5 2020 в максималке,цена тоже, так так там оснащение куда интересней. Все те плюшки которые могли бы быть в джили.

а ты авто берешь на 20 лет вперед что переживаешь за ремонт коробки я к тому что 5 лет гарантии т.е уже есть кому чинить, а главное в ней нет ничего сложного в плане ремонта, автомат классический уже прошлый век по сути.

Judge

New Member
во многих колхозах нашей страны автомат не каждый сервис берёт, а с роботом или вариком вообще пошлют, я беру машину на 3-5 лет потом за новой, но не у всех брендов гарантия 5 лет, у кого то 2 у кого 3 или куча звёздочек в сервисной книжке

Chuckles

New Member